[sisyphus] какая прелесть: Generating initrd после remove!

Anton Farygin rider на altlinux.com
Пн Дек 6 10:33:37 UTC 2010

06.12.2010 12:34, Dmitry V. Levin пишет:

> Те, кто генерит initrd вручную, пусть сделают
> echo INITRD_GENERATOR=none>>  /etc/sysconfig/installkernel

лучше сделать три поведения:
- не генерить initrd вообще
- генерить всегда
- генерить только при установке.

> Наоборот, надо сделать автоматическую генерацию initrd для всех
> установленных ядер при обновлении любого пакета, влияющего на состав
> initrd.

Ага, и первый же сломанный udev снесёт возможность загрузить систему ?

В субботу обновлял древний сервер с 4.0, так там образ с make-initrd не
загружается, грузится только mkinitrd. Если бы вдруг кто-то мне убил
старый initrd, то пришлось бы бежать в серверную.

А некоторые серверные от нас в сотне-другой километров.

> Кому фича не нужна, тот может её отключить.
> А по умолчанию пусть будет включена.

К сожалению, в данный момент отключить её невозможно. Меня полностью
устраивало старое поведение installkernel, когда initrd генериться
только для новых ядер, оставляя возможность загрузить предыдущее ядро в
случае ошибки в обновляемом образе.