[sisyphus] freeradius

Alexei Takaseev alexei на taf.ru
Пн Дек 6 04:41:53 UTC 2010

----- Исходное сообщение -----
> От: "Михаил" <consc на mail.ru>
> Кому: "ALT Linux Sisyphus discussions" <sisyphus на lists.altlinux.org>
> Отправленные: Пятница, 3 Декабрь 2010 г 9:22:01
> Тема: Re: [sisyphus] freeradius
> Здравствуйте, Alexei.
>
> Вы писали 27 ноября 2010 г., 9:38:14:
>
> Или выкинуть на помойку говно поделие о альтов и поставить себе
> например шапку?

За почти 10-летний опыт эксплуатации ALT и разу не сталкивался со взломом подконтрольных серверов. А вот чистить и восстанавливать RHEL5 после хакерских атак на нее приходилось. При том RHEL5 была оффициально куплена и стояла на платной поддержке от партнеров RH в России.

Потому на какой платформе мне реализовывать свои проекты я как-нибудь разберусь без ваших советов, к тому же озвученных в такой своеобразной форме.