[sisyphus] [centaurus] Бета версия centaurus 20101122

Sergey a_s_y на sama.ru
Пт Дек 3 09:43:53 UTC 2010

On Friday 03 December 2010, Slava Dubrovskiy wrote:

> Но при попытке создать файловую систему, альтератор прекращает
> свою работу и штатно сервер уходит в ребут с выполнением всех
> пост скриптов.

Хм. У меня так тоже было один раз. Тоже при создании ФС, в какой-то
момент, молча ушёл в ребут с выполнением пост скриптов. Делал всякие
манипуляции с RAID и LVM, но какой именно момент был - не запомнил,
так как несколько раз создавал/удалял RAID, искал, как там ещё и LVM
сделать. Повторно не случилось.

--
С уважением, Сергей
a_s_y at sama.ru