[sisyphus] I: server-light 1.1.1-20101123

Anton Farygin rider на altlinux.com
Чт Дек 2 15:56:13 UTC 2010

  02.12.2010 18:35, Slava Dubrovskiy пишет:

> Хм. :(
> Профиль для кентавра тоже активно меняется, но его никто не скрывает.
> Может есть другие причины?
1) он не собирается
2) его нельзя мержить с другими профилями
3) я ещё не закончил все изменения, которые хотел бы осуществить.
> ЗЫ: профиль от прошлых версий server-light я тоже просил и его тоже не дали.
Профиль от предыдущих сборок server-light доступен (и всегда был
доступен) у меня в гите.
> ЗЫЫ: Я спрашиваю, потому что хочу пересобрать с найденными
> исправлениями, но не могу :(
> Придется изобретать.

Можно взять за основу профиль от предыдущей версии, он лежит у меня в гите.