[sisyphus] updates and promises

Andrey Rahmatullin wrar на altlinux.org
Пт Авг 27 17:30:52 UTC 2010

Сложно, раз cas@ до сих пор утверждает, что ничего не сворачивалось.

> Предлагаю на будущее обещать поддержку с оговоркой
Это мало чем по сути отличается от отсутствия обещания поддержки, но
так не выглядит.

> что в случае преждевременного сворачивания выпуска обновлений по
> безопасности по непредвиденным форсмажорным обстоятельствам об этом
> будет публично сообщено дополнительно.
Это, боюсь, скорее должно выглядеть как "мы попробуем поддерживать
дистрибутив 3 года, но если не сможем - сообщим". И должно сопровождаться
уменьшением яркости и количества слов "LTS".

--
WBR, wRAR (ALT Linux Team)