[sisyphus] hasher & time out

Alexey Tourbin at на altlinux.ru
Чт Авг 19 19:19:43 UTC 2010

On Thu, Aug 19, 2010 at 09:27:29PM +0400, Dmitry V. Levin wrote:

> Интересно то, что на сборочных серверах обычного таймаута пока хватает.
>
> В том, что это произошло из-за смены значения макроса %_source_payload по
> умолчанию, у меня сомнений нет.

Во всём следует сомневаться.
Я пока не убедился, что узкое место - это 'lzma -2'.
И кстати нельзя сказать априорно, что 'lzma -2' - это тормоз.

> Наверное, в hsh-sh-rebuild-functions надо
> что-нибудь сделать, чтобы промежуточный srpm-пакет готовился быстрее и был
> не таким сильно сжатым, как сейчас по умолчанию.

В хешере есть разные узкие места.
А также есть люди различной степени тупости, for that matter.
Я пока так и не понял, сколько секунд сжимается тарболл на евонном селероне.