[sisyphus] Поломался vpnc?

Sergei O. Naumov vomus на rambler.ru
Вс Авг 15 05:02:32 UTC 2010

On Saturday 14 August 2010 23:40:43 Nikolay A. Fetisov wrote:

> #23872 ? Впрочем, это сегодня уже было закрыто.

Так у меня он и стоит, с ним не работает. Я слил vpnc, положил родной скрипт,
заработало. Но так, вообще говоря, не правильно. Тот скрипт, что в vpnc-
script-0.5.3-alt3 заточен на openconnect, последний же предполагает либо логин
через https, либо с сертификатом.

У меня ни того, ни другого нет, просто логин/пароль, секрет еще есть. Правда,
может я не до конца понял как работает openconnect, вот спросил, что мне с ним
делать....

--
Sergei