[sisyphus] Поломался vpnc?

Sergei O. Naumov vomus на rambler.ru
Сб Авг 14 19:55:51 UTC 2010

On Saturday 14 August 2010 11:37:03 Alexey Shabalin wrote:

> Последний раз я обновлял vpnc.
> vpnc-script взяты от сюда:
> git://git.infradead.org/users/dwmw2/vpnc-scripts.git для совместимости с
> openconnect.
> попробуйте использовать openconnect.

Посмотрел на openconnect и не понял, как им пользоваться. У меня есть
стандартый конфиг для vpnc с Xauth логином, паролем и т.п. Собственно,
сконвертированный от старого "цисковского" клиента (который давно не
поддерживается).

Логинится через https не получилось. Сертификата у меня нет. Как же
законнектиться?

--
Sergei