[sisyphus] Ищу ментора

Roman Lesnichenko sisyphus на avangard.dn.ua
Чт Авг 12 22:09:38 UTC 2010

12.08.2010 23:39, Yurii пишет:

> http://forum.altlinux.org/index.php/topic,6531.0.html

О! Не хочу ни в коей мере уменьшить, оскорбить, принизить заслуги etc :)
Но есть замечание. Может ошибочное и тогда хочу чтобы мне на это указали.

Я в свое время тоже зачем-то искал подобное, нашел GPRS Easy Connect -
имеется в Сизифе, нормальное и работоспособное...
Пользовался наверное с год, даже чего-то там с авторами общался,
какие-то новые телефоны тестировал, в список поддерживаемого
оборудования вносил...

Потом спросил себя: "Зачем?" и стал пользоватьс kppp....

Кто-то может ответить, зачем они, эти морды? :) В данном конкретном
случае. Ведь есть kppp :) Штатная, отлично работающая...

--
With best wishes, Roman.

PS Еще раз извиняюсь если обидел.