[sisyphus] зависимости в пакете clamav-milter

Vladimir fmfm на mmascience.ru
Ср Апр 28 13:59:48 UTC 2010

Не с того обратного адреса отправил, пересылаю

28.04.2010 17:01, Sergey пишет:
> В качестве замены clamav-milter я предлагаю mailfromd. Минус у него
> ровно один: он не работает с базами напрямую, как это умеет clamav-milter
> сейчас. В остальном - сплошные плюсы. Независимость от libclamav и версии
> ClamAV в том числе. От libmilter, кстати, он тоже не зависит.
>
> Есть пакет с конфигом для mailfromd, имитирующим только лишь функционал
> clamav-milter.

Я смотрел на mailfromd, но он мне показался скорее "интегратором", а мне
нужен "диффиренциатор".

То есть история такая. Задач на почтовый сервер вешается все больше и
больше, логика работы всяких restrictions усложняется и разбираться,
если это все в одном, становится невозможно. Сервис постепенно делится
на автономные процессы, каждый со своими задачами и настройками (прием
почты - один демон, отправка с sasl_auth - другой, отправка без auth -
третий, обслуживание сайта - четвертый и т.п.). Есть желание, в том
числе, milters "нарезать" мелкой соломкой и для каждого демона
использовать свой "иконостас". Для inbound почты можно и amavisd, а для
outbound достаточно clamav. Для входящей dkim-verifi, для sasl исходящей
dkim-signer, а для исходящей no-sasl обойтись без dkim. Ну и так далее.
Как мне представляется, mailfromd здесь не особый помощник.

--

Kholmanov Vladimir
e-mail: fmfm на mma.ru ; fmfm на mmascience.ru