[sisyphus] udevd (Re: Ядро 2.6.32-un-def-alt11 и UUID)

Sergey a_s_y на sama.ru
Ср Апр 28 08:29:39 UTC 2010

On Wednesday 28 April 2010, Dmitry V. boyko wrote:

> Подобное лечится и с помощью rescue-disk, и любой другой утилиты для
> низкоуровневой работы с винтом.

Там что, udevd не используется при загрузке ядра ?

> и любой другой утилиты для низкоуровневой работы с винтом.

Это если хоть что-то загрузилось. Или надо было конкретно дописать,
что достаточно было всего лишь наличия этого HDD в компьютере
(без каких-либо записей в fstab), чтобы загрузка не прошла ? ;-)
Вариант был с USB-корзинкой, но у меня не было под рукой.

--
С уважением, Сергей
a_s_y at sama.ru