[sisyphus] Redmine in Sisyphus

Igor Zubkov igor.zubkov на gmail.com
Вт Апр 27 14:24:09 UTC 2010

27 апреля 2010 г. 13:41 пользователь Michael Bykov написал:
> Ситуация радикально изменилась сейчас с появлением RVM -
> http://rvm.beginrescueend.com/

Его бы да в Сизиф давно бы положить... А то без него как без рук.

> Раньше из-за позиции Алексея Фролова осмысленная работа разработчика в Альте
> была исключена.

В репозитории лучше всего упаковывать то, что потом можно легко
ставить и работать. Ruby on Rails в эту категорию как-то не попадает.
Его версия то ниже, то выше. И с ruby тоже самое. Сейчас в продакшене
лучше всего идёт 1.8.7 (и даже наверно ree 1.8.7). Ну ни как не 1.9.1
который в Сизифе/Пятой Платформе/5.1 бранче.

> Сейчас - никаких проблем. Я свободно использую три разных ruby, и разные
> наборы gems к ним, и системный руби для системы.
>
> Великая вещь, все споры и конфликты позади.

Угу.

--
Igor Zubkov
http://hi.im/ice