[sisyphus] kde4utils-ark-4.4.2-alt1 не показывает содержимое zip-архива

Денис Черносов denis0.ru на gmail.com
Чт Апр 22 16:37:08 UTC 2010

22 апреля 2010 г. 15:09 пользователь Sergey V Turchin
<zerg на altlinux.org> написал:
> On Thursday 22 April 2010, Денис Черносов wrote:
>
> [...]
> Да вряд ли. Можете переименовать на всякий
> ~/.kde4/share/config/arkrc переда запуском ark.
не помню, чтобы он там был. Я сегодня чистил ~/.kde4/share/apps/arkrc
Завтра гляну.

Проверил дома: kde4utils-ark-4.4.2-alt1 показывает нормально. Точно
где-то или симлинки кривые или конфиги недобитые/недообновлённые.

> А локаль какая?
ru_RU.UTF-8

--
С уважением,