[sisyphus] kde4utils-ark-4.4.2-alt1 не показывает содержимое zip-архива

Денис Черносов denis0.ru на gmail.com
Чт Апр 22 13:22:50 UTC 2010

22 апреля 2010 г. 16:05 пользователь Sergey V Turchin
<zerg на altlinux.org> написал:
> On Thursday 22 April 2010, Денис Черносов wrote:
>
> [...]
> У меня и создается и отображается. Создается нормально?

Создается нормально, распаковывается тоже нормально. Только не
отображается. Может какие-то настройки не обновились корректно?

--
С уважением,
Черносов Денис