[sisyphus] kde4utils-ark-4.4.2-alt1 не показывает содержимое zip-архива

Денис Черносов denis0.ru на gmail.com
Чт Апр 22 11:56:02 UTC 2010

22 апреля 2010 г. 15:39 пользователь Sergey V Turchin
<zerg на altlinux.org> написал:
> unzip установлен?

  rpm -qa | grep zip
zip-2.32-alt2.M41.1
lzip-1.8-alt1
unzip-6.0-alt2
zziplib-0.13.59-alt1
pbzip2-1.1.0-alt1
lbzip2-0.19-alt1
gzip-utils-1.4-alt2
plzip-0.6-alt1
bzip2-1.0.5-alt5
libzip-0.9-alt3
p7zip-9.04-alt1
p7zip-standalone-9.04-alt1
gzip-1.4-alt2
zziplib-utils-0.13.59-alt1

Было меньше. Попробовал всё поставить. Не помогло.
Такое ощущение, что проблема появилась после последнего или
предпоследнего обновления, но ручаться не могу. То ли после переезда
на 4.4 отвалилось, то ли на конкретно 4.4.2...

--
С уважением,
Черносов Денис