[sisyphus] Злоупотребление dnsmasq

Mikhail Efremov sem на altlinux.ru
Ср Апр 21 11:32:04 UTC 2010

On Wed, 21 Apr 2010 09:31:31 +0400 Eugene Prokopiev wrote:
> Расскажите, зачем mkve и NetworkManager настолько злоупотребляют
> dnsmasq - притом, что в большинстве случаев этот dnsmasq им совершенно
> не нужен (по моим оценкам). Я чего-то не понимаю, или зависимость
> поставили для каких-то редких случаев - а сил вынести эти случаи в
> подпакет не хватило?

В NM действительно для достаточно редкого случая:
http://fedoraproject.org/wiki/Features/ConnectionSharing
Но если этой фичей все-таки захочется воспользоваться (сам как-то
пользовался), то dnsmasq должен быть.
А чем он так мешает? Он сейчас по умолчанию выключен, места занимает
немного.

--
WBR, Mikhail Efremov