[sisyphus] GNOME: замедление в работе Nautilus

altlinux-lists на xakep.ru altlinux-lists на xakep.ru
Вт Апр 20 07:04:01 UTC 2010

Доброго времени суток!

Конфигурация (на всякий случай)

GNOME 2.28.2
Nautilus 2.28.4
nVidia 8800 GT
Core 2 Quad 9300
RAM 4 Gb
Материнка MSI P35 Platinum
Репозиторий Sysiphus (не помню от какого числа, но не последний)
Ядро 2.6.32-std-pae-alt9
Hitachi SATA-II 500Gb в режиме AHCI (не в RAIDе, а в смысле NCQ )- Разделено
только на / и /home
WD Caviar Green 1Tb в режиме AHCI (не в RAIDе, а в смысле NCQ ) -
дополнительный, как хранилище
Файловая система - везде ext4
Точечных обновлений не было

Суть проблемы.

Раньше я этого не замечал, а теперь столкнулся. Дело в том, что у меня на
рабочем столе скопились иконки нужных мне приложений. Как правило те же, что
есть в меню, но чтобы не лазить каждый раз, а запускать прям с рабочего
стола. Не много - штук 20. Решил я некоторые из них заменить с дефолтных, на
более приятные глазу. Правой кнопкой мыши клик по иконке на столе,
"Свойства", клик по иконке, чтобы выбрать другой значок. Запускается окно
Nautilus. Перехожу в /usr/share/icons, а там уже нужный курсор. Мне кажется,
что сначала моей работы (несколько месяцев назад) всё было в порядке. Теперь
же ... Господа! Это не просто тормоза! Проскролить в окне Nautilus вниз по
списку доступных иконок почти нереально! Настолько медленно, что иногда
кажется, что всё зависло! Но нет, ничего не виснет, просто реакция на мои
действия, хоть курсором с клавиатуры, хоть мышью - невероятно замедленные!
Пока  выберешь иконку, можно с ума сойти и времени уходит много. Причём, это
всё только в окне, где я выбираю нужную иконку. Остальная система работает в
это время просто отлично. Если бы я захотел просто просмотреть чего у меня
есть в каталогах и перешёл в этот же каталог с иконками запустив Nautilus
обычным способом (через ярлык "Компьютер" на рабочем столе), то никаких
замедлений или тормозов не наблюдается. Подскажите куда копать и что делать.

С неподдельным искренним уважением, Денис [melcomtec]

Заранее огромное Вам спасибо!