[sisyphus] X.org: регрессии в работе клавиатуры

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Вс Апр 18 20:56:07 UTC 2010

On Wed, Apr 14, 2010 at 06:47:51PM +0400, Valery V. Ionozemtsev wrote:
> когда я предлагал тестировать новые иксы в том числе и для того
> что бы перенести конфиги, меня мягко говоря послали, с
> формулировкой "у меня и старые хорошо работают". вот теперь
> кушайте что дают, а у меня оно и так работает

Валер, ну зачем так-то.

Ильдар, не первый год порой тестирую xorg из /people/shrek,
работой с майнтейнером по ошибкам обычно был полностью доволен.

PS: у меня по nx в удалённый virtualbox кнопки криво долетают:
правый ctrl вообще не, стрелочки генерят что-то, инициирующее
немедленный старт загрузки с исошки... пересобрать не добрался.