[sisyphus] update grub -> grub2

astroiLL astroill на gmail.com
Пт Апр 16 10:57:07 UTC 2010

On 16.04.2010 14:41, Andrii Dobrovol`s`kii wrote:

> Видимо, в этой ситуации не нужно обновлять grub до grub2
> автоматически. Т.е. второй не должен пока провайдить первое...
Вот и дошли до истины.
Пока grub2 не научиться автоматом ставится и конфигуриться (или
конвертить конфиги grub) нельзя, чтобы он сносил grub.
Но я думаю это пока временные трудности.
Если АЛТ собирается Grub2 сделать опять основным загрузчиком, то надо
научить его гарантированно ставиться и конфигуриться.
Хотя на моем примере оказалось, что grub-install не всегда прокатывает.

--
Linux & Astronomy
Ilya Bryzgalow