[sisyphus] Альфа-версия ALT Linux 6.0 Кентавр

Ivan Fedorov ns на altlinux.org
Чт Апр 15 06:10:26 UTC 2010

Denis Nazarov <marsden-JGs/UdohzUI на public.gmane.org> writes:

> ух ты! Это на сервере будут иксы?

и что в этом такого? даже если не будет обычного X-сервера, то что-то
вроде Xvnc или доступа через XDMCP всё равно может пригодиться.

Не знаю как сейчас, а раньше например oracle database нельзя было
поставить из консоли вообще - java-installer был полностью GUI
приложением!

PS: Ну и сервера, они как бы разные бывают... например терминальные!
PPS: А ещё многие админы ставят себе сервер на десктопную машину для
экспериментов!