[sisyphus] X.Org-1.8.0 и все-все-все

Sergei Epiphanov serpiph на nikiet.ru
Вт Апр 13 07:02:10 UTC 2010

В сообщении от 12 апреля 2010 17:03:53 автор Terechkov Evgenii написал:
> У меня весь экран (17") не заполнялся в консоли пока я не сказал ядру
> vga=791 video=1280x1024. Это случайно не поможет (правда, не знаю, как
> указать на конкретный монитор)?

У меня каша с параметрами ядра. Сейчас вписано так:

vga=791 video=radeonfb:1600x1200 modeset=1. До запуска модуля radeon всё ок,
после запуска в логах есть запись о выгрузке модуля фреймбуфера и загрузке
radeon, после чего экран так косячит. Попробую без radeonfb втолкнуть.

--
С уважением, Епифанов Сергей