[sisyphus] X.Org-1.8.0 и все-все-все

Sergei Epiphanov serpiph на nikiet.ru
Пн Апр 12 12:15:10 UTC 2010

В сообщении от 12 апреля 2010 11:02:06 автор Sergei Epiphanov написал:
> Вчера наконец-то смог запустить двухголовую конфигурацию с radeon без
> проблем. Итак, первое, что я запомнил - это то, что модуль radeon
> обязательно(!) загружать до начала запуска X, в противном случае
> практически гарантированно получаю отключение всех мониторов, из-за чего
> потом надо перезагружать компьютер, так как даже попытка перехода в
> консоль не возвращает экраны к жизни. Ещё, ядерный модуль radeon надо
> грузить до запуска настроек шрифтов консоли, в противном случае на экране
> один квадратики вместо русских букв.

Да, вот ещё забыл:
1) После загрузки модуля radeon выгрузить его невозможно.
2) В текстовой консоли прокрутка текста при большом его объёме происходит
очень медленно, вплоть до того, что видно, как появляются отдельные символы на
экране, особенно если строки занимают всю ширину экрана
3) На экране монитора (21") разрешением 1600х1200 для отрисовки используется
только область, физически равная экрану монитора 1280х1024 (17"), в результате
снизу и справа остаются толстые чёрные полосы. До загрузки radeon оба экрана
заполнены тесктом полностью (каждый экран со своим размером символов, чтобы
общее количество по вертикали и горизонтали было одинаковым).

--
С уважением, Епифанов Сергей