[sisyphus] X.Org-1.8.0 и все-все-все

Afanasov Dmitry ender на altlinux.org
Пн Апр 12 09:05:48 UTC 2010

12 апреля 2010 г. 11:02 пользователь Sergei Epiphanov
<serpiph на nikiet.ru> написал:
> Единственно, что мне не удалось добиться настройками xorg.conf - это чтобы
> один экран был 1600х1200, а другой 1280х1024. Только ручками по команде xrandr
> при старте из .xinitrc. Где загвоздка - не знаю.
загвоздка в xorg модуле. с каких-то пор многоголовое окружение в radeon
управляется только через xrandr. такое было даже на прошлосентябрьских
иксах, мир их праху :)

хотя right of/left of вполне указывался через xorg.conf.

> Есть файл
> /etc/sysconfig/xrandr, в нём 2 примерно такие строки:
> :0.0 - 1600x1200
> :0.1 - 1280x1024
не так. там указывается display и ключи для xrandr. мой старый конфиг:
:0  --output DVI-0 --fbmm 375x302
:0  --output DVI-1 --fbmm 375x302

установка физической ширины мониторов, чтоб dpi нормальным был.
остальное было в xorg.conf.
--
С уважением
Афанасов Дмитрий