[sisyphus] grub2, grub-install ошибка

astroiLL astroill на gmail.com
Пн Апр 12 07:54:55 UTC 2010

On 12.04.2010 09:58, astroiLL wrote:
> Подскажите, правильно ли я ставлю grub2?
Вопрос решен:
> --- #5 Vitaly Kuznetsov <vitty на altlinux.org>  2010-04-12 11:31:01 ---
> (из вывода, присланного в private).
>
> У вас нестандартным образом начинается первый раздел. Обычно его принято
> начинать с 63-го сектора, у вас - с 32го. В оставшееся место grub не влезает,
> потому и предлагает использовать blocklists.
>
> Собственно, если с blocklists (--force) у вас всё работает - не беспокойтесь и
> пользуйтесь. Если хочется исправить ситуацию - переразбейте этот массив так,
> чтобы места хватило.

Не знаю почему этот раздел так интересно лег.
Уже сложно вспомнить каким инсталятором создавались разделы и какая
первоначальная версия АЛТ ставилась.

ЗЫ. Кстати, ядро xen загрузилось.
# uname -a
Linux VM01.domen.ru 2.6.31-xen-dom0-alt1 #1 SMP Mon Feb 1 15:45:52 UTC
2010 x86_64 GNU/Linux

--
Linux & Astronomy
Ilya Bryzgalow