[sisyphus] [JT] о вознаграждении

Vladislav Zavjalov slazav на altlinux.org
Вс Апр 11 07:31:27 UTC 2010

On Sat, Apr 10, 2010 at 11:17:49PM +0400, Денис Смирнов wrote:

> Я с этим согласен. Есть желание доработать mediawiki, да еще и так, чтобы
> администратор w.a.o согласился эту доработку установить? :)

А, казалось бы, никаких особенных ограничений mediawiki не ставит,
которые бы хотелось "дорабатывать".
Называть можно как хочется. Просто raorn сказал, что для поиска хорошо
бы, чтоб url разбивался на слова (через '_' например), а я сказал,
что хорошо бы, чтоб url состоял из минимального набора слов,
характеризующего данную страницу, может даже и аббревиатуры. С рассчетом
скорее на запоминание, чем на поиск по разным словам. Разные слова
найдутся в тексте, если они там есть...
Одно другому не противоречит. Похоже, наше возмущение было вызвано немного
разными явлениями :)

Слава