[sisyphus] [JT] о вознаграждении

Vladislav Zavjalov slazav на altlinux.org
Сб Апр 10 08:58:44 UTC 2010

On Sat, Apr 10, 2010 at 12:59:30AM +0400, Alexey I. Froloff wrote:
> А я вот хочу, чтобы идиоты, называющие в 21-м веке страницы в
> MediaWiki в CamelCase умерли долгой мучительной смертью.

Эх, я вот просто из чувства самосохранения не могу согласиться...
Все-таки мне гораздо милее короткие традиционные url'ы  (их действительно легче
запомнить) + хорошее дерево от самого верха (по-моему, самое главное и самое
у нас отсутствующее) + поиск по тексту.
А url - некоторая условность, и искать в нем смысл гуглом глупо. Его можно
либо помнить, либо не помнить.