[sisyphus] Загрузка с "толкача".

Кирилл kyrie на yandex.ru
Пт Апр 9 11:30:06 UTC 2010

В Птн, 09/04/2010 в 11:59 +0400, Игорь Андросов пишет:
> Доброго времени суток господа.Уже некоторое время имею странную проблему:

Я не думаю, что это alt-specific. У меня похожее было как на альте(18ое
ядро), так и на убунте. Причем "просыпала" машину только клавиатура.
Если на неё было зайти по сети, то через некоторое время она зависала -
и усе, пока не подойдешь и не нажмешь клавишу.  В моем случае я
определял есть проблема с подвисаниями или нет через копирование /usr
куда нибудь. Обычно, через 1-2 минуты оно висло - до первого нажатия.

Я не разбираюсь в ядрах, и мне лень было копать до первопричины. В обоих
операционках я пересобрал штатное ядро, поотключав все явно лишнее, и
все стало ок. По ощущениям, искомые опции были в районе "Processor types
and features".

Железо было ноутбучное - Fujitsu-Siemens Amilio какой то - NVidia gpu, P
2000 Mhz. Подробнее уже не скажу, так как ноут уже сменился, на новом
проблем таких нет.