[sisyphus] klest-crossword - ошибка зависимости

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Пт Апр 9 11:29:03 UTC 2010

On Thu, Apr 08, 2010 at 11:30:16AM +0400, Флегонтов Денис wrote:
> Здравствуйте, подскажите, пожалуйста в чём может быть проблема
> в пакете или в моей системе, бранч 5,0. Программа из репозитория.

Из нестабильного разработческого репозитория, а не 5.0/branch.

Чтоб была возможность поставить на дистрибутив, сделанный на базе
конкретного стабильного бранча -- надо собрать бэкпорт:
http://www.altlinux.org/BackportsPolicy

PS: на базе 5.0/branch официально не было выпущено ни одного
дистрибутива -- точно уверены, что речь о нём?  Там возникла
неприятная путаница, когда дистрибутивы ALT Linux 5.0 по факту
выпускались на базе "совсем стабильного" p5/branch, который имеет
отношение к 5.1/branch, но слабо совместим с 5.0/branch... тж.:
http://www.altlinux.org/Branches