[sisyphus] [JT] о пользователе...

Dmitriy Kruglikov dmitriy.kruglikov на gmail.com
Пт Апр 9 06:42:14 UTC 2010

9 апреля 2010 г. 9:36 пользователь Andrey Rahmatullin написал:
> Я тоже в этом вижу только хорошее, но не предлагают ведь.

А страничку на Wiki завести ?
И там написать что-то типа:
"Если вы сами не можете, но очень хотите, а подождать нет сил, то
имеете полное право выставить в общедоступном ресурсе (форум, канал,
рассылка) лот, на который, может быть, кто-то и клюнет.
В случае, если лот озвучен, но в разумное время ни кто не принял на
себя такой труд, то выставлять какие-либо требования к сообществу не
следует, дабы оное сообщество не злить."

Или в этом духе ...
;)

--
Best regards,