[sisyphus] [JT] тролли or ньюбы ?

Anton Farygin rider на altlinux.com
Чт Апр 8 19:01:56 UTC 2010

08.04.2010 21:50, Alexey I. Froloff пишет:
> То, что поциент совершенно невменяем было понятно ещё во время
> его второго визита на канал.  Тут другое интересно - на слова "ты
> тупая обезьяна" мгновенно следует административия и перевод в
> read only, а подобные, извините, высеры, только поощряются
> местными шигоринистами (которые не могут обидеть "хорошего
> человека").  Доколе?

И это, дорогая редакция, только начало...

Вот к чему приводит популяризация Linux'а... мне кажется, что этому
пользователю кто-то должен объяснить, что свободное ПО - не для него,
ему хорошо будет под винду программки на 1C "Бухгалтерия" писать, и
денюжку там платют, и сообщество программистов дюже дружелюбное, а
главное - раговаривает с ним на одном языке, они друг друга поймут...