[sisyphus] klest-crossword - ищу грамотного мейнтейнера

Флегонтов Денис xwicked на yandex.ru
Чт Апр 8 17:33:28 UTC 2010

Я уже писал, что же Вы такой непонятливый:
>Почему данной ошибки не возникает при сборке других программ?
Он свою собирает - ошибки нету, мою - ошибка(!)

>Hasher - это сборочная среда. И hasher всё равно в какой среде собирать. Если
>при сборке пакета укажете hasher брать пакеты из Сизифа, то hasher соберёт
>пакет в окружении Сизифа и с зависимостями Сизифа. Если укажете на p5, то в
>окружении p5 и с зависимостями p5. Вот и всё. Муха отдельно, котлеты отдельно.

Из этого извлечения следует, что хешер находится на компе у мейнтейнера, он собрал с нерабочим спеком и ВСЁ. Специально или просто была преступная халатность - мне уже не важно. Главное я вывил диверсанта. Ну и пусть не будет рабочего пакета в репозитории, хотел помощи - получил.
В неше время всё походу только за деньги.
Вы 3-и часа целых думали, как своих отмазать - не получилось, я всё могу понять. Статус компании - это святое.

Простите, что порвал очередной тред :) .

Не надо только, пожалуйста, отвечать вопросами или абстрактно, чтобы попытаться запутать меня, я уже разобрался.

--
Благодарю за внимание, уделённое мне, будут желающие на должность мейнтейнера - пишите!

С уважением, Денис Флегонтов