[sisyphus] klest-crossword - стабильная версия

Флегонтов Денис xwicked на yandex.ru
Чт Апр 8 10:35:16 UTC 2010

> Текущий мейнтейнер не нашёл ошибок - зато может показывать характер.
> Версия стабильная - по крайней мере мной не было выявленно фатальных
> ошибок.

>Денис, Андрей прав. Статус версии - бета. Станет stable, перенесут на
>5.1/p5. Ни кто не хочет unstable версии в стабильных репозитариях. А вот
>то чтов программе вы не нашли ошибок очень хорошо.

Вот тут осмелюсь не согласиться, зачем тогда он размещал в стабильном репозитории нестабильную(бета Вас сильно с толку сбивает я согласен) версию, когда пакет не работал? Когда указали на ошибки, при появлении вероятности, что в репозитории появится рабочий пакет - заговорили о стабильности.

То есть я так понимаю смелых нету помочь проекту :( . Вывод этот Андрей сделал вид, что он разместил, но МЁРТВЫЙ пакет. Зачем?

Если я уберу в исходниках слово бета - она станет стабильной для Вас - то есть слова автора для Вас пустой звук?

--
Благодарю за ответ!

С уважением, Денис Флегонтов