[sisyphus] klest-crossword - ошибка зависимости

Алексей Карпов aakarpov на gmail.com
Чт Апр 8 09:20:00 UTC 2010

В сообщении от Четверг 08 апреля 2010 15:07:52 автор Флегонтов Денис написал:

> Я понимаю, что лучше дистрибутив GNU / Debian использовать, но, прошу, у
> кого Альт 5.0, проверить и написать такая же ошибка появляется или нет.
> Так получилось, что я не могу установить версию меньше.

Вариантов 3:
1. Обновиться до Сизифа. Это неправильный вариант, поскольку медленнее, чем
2. Взять из Сизифа пакет с исходниками (%name-%version-%release.src.rpm) и
пересобрать. Это тоже не совсем правильно, если только Вы не хотите знать, как
это делается или у Вас нет времени на изучение этого вопроса.
3. Попросить текущего ответственного за пакет организовать так называемый
бэкпорт под пятую ветку (а заодно и под все остальные). Так будет всем хорошо.