[sisyphus] klest-crossword - ошибка зависимости

Алексей Шенцев ashen на nsrz.ru
Чт Апр 8 09:21:21 UTC 2010

08.04.2010 13:07, Флегонтов Денис пишет:

> Я понимаю, что лучше дистрибутив GNU / Debian использовать,
Но зачем уж так, совсем разувериваться в своих силах и возможностях? ;)

> но, прошу, у кого Альт 5.0, проверить и написать такая же ошибка
> появляется или нет. Так получилось, что я не могу установить версию
> меньше.
Денис, для

klest-crossword версии 0.1.9-alt2 нужна библиотека libqt4-core версии равной или выше 4.6.2. О чём система и сообщила.

Пакета klest-crossword на p5 нет.
Андрей правильно сказал, тащить бинарник из сизифа на p5  не самая лучшая идея. Тем более они давно разошлись.
У вас есть несколько вариантов как поступить в данном случае:
1) попробывать собрать пакет klest-crossword из исходников в окружении p5 (первое что я бы попробывал);
2) портировать нужную версии qt4 из сизифа на p5 (ой и работёнка ... :) )
3) попросить кого-нибудь из ALT Linux Team, к примеру cas@, попробывать портировать klest-crossword из сизфа на p5, если получится.
Как тут поступить решать вам.