[sisyphus] Загрузка radeon.ko с KMS

Mike Lykov combr-desktop на yandex.ru
Вт Апр 6 16:14:31 UTC 2010

> On Tue, Apr 06, 2010 at 08:04:06PM +0400, Mike Lykov wrote:
>  > модуль грузится при загрузке udev-ом
>  Ээ. У меня удевом он не грузится, вроде бы.

ну это сразу заметно - при
populating /dev (тут пауза)
 вместо 80*25 текстовой консоли появляется консоль с более мелким шрифтом,  а текст того что было перед populating dev становится желтый.
я так решил, что это kms включается при загрузке модуля udev-ом.

>  Ну да, когда ядерный драйвер с KMS, а иксовый без, так и пишет.

ну тогда еще обновлю все до последнего, посмотрим.

--
Mike