[sisyphus] [W] xorg-server 1.8

trash4 trash4 на yandex.ru
Вт Апр 6 06:48:58 UTC 2010

В сообщении от Воскресенье 04 апреля 2010 Valery V. Inozemtsev написал(a):

> 195.36.15 c ignoreABI работает, остальные не пробовал и вообще везде
> переехал на nouveau

$ lspci|grep VGA
05:00.0 VGA compatible controller: nVidia Corporation G73 [GeForce 7600 GT] (rev a1)

ignoreABI сработал ( в смысле заставил хорг попытаться) безрезультатно. Всё равно не загрузились Иксы.

Сначала я, правда, подолбался с неработой клавомыши - грузился в текст и читал архив рассылки через links :-)

Потом добрался до ignoreABI и обломался. Потом загрузил nouveau (убил бы за столько букв!). Логин-пароль и дальше
ничего. Потом понял, что "ничего" - это такие хитрые артефакты (на самом деле загрузочная заставка замерла с одним,
первым, значком). Оказалось, что экран за ней есть и он судорожно пытается пробиться сквозь это чудо когда мышь проходит
над контролами. В общем сейчас худо-бедно работает в режиме Xrender, что меня не радует совершенно. ppracer вроде
запустился, но дальше меню я не смотрел - некогда было.

Грустно, что с nouveau не пошли даже эффекты стандартного КДЕ (compiz не хочу - что-то он так и не подружился с
раб.столами КДЕ)

Есть шанс на исправление?

И ещё пара вопросов. Давно хотел задать:
1) раньше до зарузки я мог указать "3" и попасть на соответствующий ранлевел. Теперь что-то изменилось. Как надо?
2) Да как же разобраться с Ctrl-Alt-BkSpace! DontZap добавил, но всё равно... Или это теперь ВООБЩЕ недоступно?

Заранее благодарен.