[sisyphus] [OFFTOP] Требуется Javascript-разработчик

Mikhail A. Pokidko mikhail.pokidko на gmail.com
Пн Апр 5 10:49:38 UTC 2010

Прошу прощения за оффтоп для обоих списков рассылки.

<Оригинал>
Ищу разработчика для Интернет-портала - в основном написанного на
JavaScript, с применением библиотеки jQuery, для обработки
изображений.  Необходимые требования - отличное знание JavaScript,
знание CSS, HTML, DHTML, Ajax, кросс-браузерной верстки, опыт
разработки порталов и веб сайтов.  Очень желательны знание и навыки
работы с php/mySQL, желателен опыт разработки баз данных в mySQL.
Скорее всего, сайт будет на Ubuntu, и дальнейшие разработки будут
включать Kaltura (платформа для видео хостинга), опыт и с Ubuntu и
с Kaltura очень приветствуется.

Идеальный кандидат будет писать чистый, логичный, хорошо
задокументированный код, приветствуется предыдущий опыт с
C/C++.  Я ищу кого-то талантливого, пусть даже с не очень большим опытом
работы (2-4 года), главное - способности, продуктивность, желание
работать. Обязателен опыт работы в Unix/Linux, опыт работы с shell
(command line), опыт с инсталлированием программ с командной строки (т.е.
опыт работы в Unix/Linux на уровне пользователя).  Скорее, разработчик,
чем график-дизайнер, с умением разбираться в чужом коде и
совместно разрабатывать проекты.

Работа будет удаленной, поэтому я ищу кого-то с выделенной линией и
вебкам.  Я нахожусь в США (8 часов позже по Московскому времени),
поэтому идеальный кандидат - с гибким графиком работы, кто-то, кто
предпочитает поздно просыпаться и работать допоздна, тогда мы будем
находиться на более тождественном расписании.  Общение будет в
основном по Skype (ежедневный видео чат) и емайл, от разработчика
ожидается полное внимание и присутствие в рабочие часы/установленный
график.  Эта работа должна быть чьим-то основным проектом, другие
проекты на стороне могут быть, но я ищу разработчика на полную ставку
и соответственные продуктивность и энтузиазм.

У меня нет географического предпочтения расположения разработчика,
хотя расположение в Санкт-Петербурге было бы идеально, потому как я
бываю там несколько раз в год.  Знание английского не обязательно,
если только в обьеме чтения технической документации/комментариев к
коду.

Оплата зависит от опыта/умений, пожалуйста, приложите свои требования
заработной платы. Гибкая система бонусов за раннее выполнение
плана/пунктов разработки сайта. Это постоянная работа, и отличная
возможность расти с компанией/проектов, постоянно повышая
квалификацию.
</Оригинал>

Заинтересовавшихся ждут по адресу GChifina на ru-net.ru

От себя могу добавить, что успешном сотрудничестве разработчик может
рассчитывать
в перспективе на ПМЖ в США.

--