[sisyphus] Запись DVD

Ildar Mulyukov ildar на altlinux.ru
Ср Сен 30 11:16:19 UTC 2009

По моему опыту...

On 30.09.2009 16:14:53, Sergei Epiphanov wrote:
> Попытка записи до стирания диска приводит к тому, что ядро из-за
> автомонтирования запрещает правку диска программе growisofs (или,
> может,
> одновременное обращение к разным частям диска сбивает процесс записи).

Нет. Программа записи должна сама позаботиться о том, чтобы
отмонтировать диск. Или это должен сделать человек, если сам пишет с
growisofs
Кстати, как минимум одна из гномьих программ записи не отмонтирует
диск. Это баг, надо бы зафиксировать.

> После стирания через dvd+rw-format -force /dev/dvd запись прошла (до
> смены питания
> даже стирание не работало нормально). Теперь буду снова мучить k3b в
> части
> записи/стирания данных на DVD-RW (не DVD+RW!).

у меня с некоторыми DVD+RW бывают проблемы с записью. Действительно,
лечится форматированием. К неотмонтированию это отношения не имеет.

Ильдар.
--
Ildar  Mulyukov,  free SW designer/programmer/packager