[sisyphus] verify-elf: ERROR

REAL root на mmedia2.kemsu.ru
Вт Сен 29 07:44:15 UTC 2009

kostya.hm пишет:
> Пытаюсь собрать dekorator 0.4.4(он под kde4, dekorator 0.3 для kde3).
>
> verify-elf: ERROR: ./usr/lib/kde4/kwin_deKorator_config.so: RPATH ends
> with ":": /usr/lib/kde4/devel:::::::::
>
> Прочитал http://www.altlinux.org/ProblemWithVerifyELFAndRPATH , но
> проблему решить не смог. Найти, где изменяется rpath тоже. Пробовал
> %set_verify_elf_method textrel=relaxed rpath=relaxed  -тоже не помогло.

Отключать такую проверку нежелательно, если есть способ обойти.
Правда, я не знаю случаев, когда такого способа нет.

Самый простой способ исправить положение - использовать chrpath (из
одноимённого пакета).

chrpath -r new_rpath файл

В new_rpath добавляете список (разделитель - двоеточие) нужных
каталогов (исключая %_libdir, его нет смысла), и он заменяет тот, что
уже есть. Правда, результирующий список должен быть не длиннее того,
что есть в наличии.

Ну а непростой способ - это уже зарываться в сами исходники и искать,
что там где накорёжено :) (обычно где-то в районе Makefile* или
configure*).