[sisyphus] Выпущена бета-версия Альт Линукс Школьный

Aleksey Avdeev solo на solin.spb.ru
Чт Сен 24 12:19:31 UTC 2009

Aleksey Novodvorsky пишет:

> То, что на CD меньше пакетов, чем на DVD, -- это вряд ли бага.
> Это все же LiveCD, размещенный на DVD,  а не просто иной способ установки.

   Для меня -- это стало "приятным" сюрпризом (особенно с учётом того,
что проверить список установленного я не догадался и что ноут не мой).
Сильно подозреваю что это станет сюрпризом и для заметного числа
пользователей...

   Т. е., думаю что на DVD при инсталляции надо использовать список
пакетов на DVD присутствующий. Или написать на видном месте, что при
разных способах инсталяции, с одного носителя, списки установки будут
отличаться (и краткую инструкцию по ликвидации этого отличия).

--

С уважением. Алексей.