[sisyphus] куцые возможности apt

Sergei Epiphanov serpiph на nikiet.ru
Вт Сен 22 06:48:22 UTC 2009

В сообщении от 22 сентября 2009 06:38:31 автор Денис Смирнов написал:
> Ага. Иногда, правда, удается выявить пакет-виновник, и добавить только
> его.
>
> Я уж думаю скрипт писать, который такие итеративные попытки выполнить
> apt-get install делать будет ;)

Похоже, что тут вступают в противоречие правила "добавить пакет для разрешения
конфликта" и "снести пакет для разрешения конфликта". И когда в цепочке
зависимостей один оказывается в списке на обновление, а другой на удаление,
тут и происходит ломка apt. Почему-то apt не переносит пакет из одной
категории в другую (у меня такое складывается впечатление).

--
С уважением, Епифанов Сергей