[sisyphus] Удалённая программа и локальное окно

Aleksey Avdeev solo на solin.spb.ru
Пн Сен 21 12:50:04 UTC 2009

Michael Shigorin пишет:

> Лёш, ты же так себе знаешь буржуйский.

   Знаю. Но пока не на том уровне, как хотелось бы.

> Это не так.

   Ну... Когда в тексте описано не то что там ожидаешь увидеть -- оно видно.

> Проблема в том, что обычно человек уже не лезет в оригинал,
> автоматом принимая перевод за достаточно авторитетный текст.

   А это (то что перевод может быть неточен), похоже, та вещь -- которую
надо просто запомнить. Как аксиому.

--

С уважением. Алексей.