[sisyphus] Запись DVD

Ildar Mulyukov ildar на altlinux.ru
Пн Сен 21 10:57:15 UTC 2009

On 21.09.2009 13:44:58, Sergei Epiphanov wrote:
> Добрый день!
>
> После последнего обновления в Сизифе подсистемы записи CD- и
> DVD-дисков у меня
> перестали записываться DVD-диски. Прыгаю с бубном уже который день!
> Через
> программу k3b записываются 3Мб данных вне зависимости от скорости
> записи
> данных, после чего вылазит ошибка доступа к диску и запись
> обрывается. В логах
> программы growisofs вижу, что программа начинает писать, выдаёт
> несколько
> [...]

Сразу за своё сообщение прошу прощения за ересь и прошу не отлучать от
репозитария :-)

У меня на последних ядрах более-менее пишутся 4.7 болванки, а
двуслойные - портятся примерно таким, как у Вас, образом.

Решение, которое у меня есть на данный момент - это nerolinux-3.5.3.1-1
(демо-версия). Она, что интересно, на первых мегабайтах тормозит минуту
или две, а потом бодро пишет всё остальное.

Для сравнения, growisofs тоже тормозит, а потом отваливается.

С уважением, Ильдар
--
Ildar  Mulyukov,  free SW designer/programmer/packager