[sisyphus] куцые возможности apt

Sergei Epiphanov serpiph на nikiet.ru
Пн Сен 21 07:10:00 UTC 2009

В сообщении от 19 сентября 2009 01:31:46 автор Денис Смирнов написал:

> Это частые пляски и с другими пакетами при сильных изменениях в Сизифе.
> Обновление с сильно старого снапшота также часто вынуждают делать такие
> приседания.
>
> Это бага в apt, он не всегда достаточно умен чтобы понять что именно надо
> сделать для обновления.

Особенно хорошо видно, когда пытаюсь набрать вроде такого:
apt-get install kde4admin

А он мне говорит, что невозможно обновить, так как требуются пакеты kde4admin-
*, которые тянут ещё что-то. И пока не пропишу ВСЕ пакеты kde4admin-*, apt не
хочет ничего устанавливать или обновлять. Даже с одной сборки на другую без
смены версий (-alt1 на -alt2, например).

--
С уважением, Епифанов Сергей