[sisyphus] Перемонтирование корня на NFS в ro

Michael A. Kangin mak на complife.ru
Сб Сен 19 06:01:56 UTC 2009

On Суббота 19 сентября 2009 01:01:38 Slava Dubrovskiy wrote:

> Но я не знаю как сделать загрузку с iscsi таргета.
> Вернее представляю, вот тут что-то написано
> http://www.eludicate.com/~bolen/iscsi/ , но это не топтаный лес и
> достаточно старое.
>
> Может кто-то уже делал? Поделитесь опытом.

Есть чисто теоретический мысль:
Начать делать initrd с --pause, засунуть вручную внутрь дерева будущего initrd
нужные модули (с зависимостями), программы и либы (с зависимостями), и
отхачить /init.

В качестве основы можно посмотреть, как там сейчас в LTSP делается initrd для
загрузки с NBD.

А для NBD даже и изобретать ничего особо не придётся.

--
WBR, Michael A. Kangin