[sisyphus] git/gear scheme intro docs (was: mentoring mentors)

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Пт Сен 18 19:09:00 UTC 2009

On Wed, Sep 16, 2009 at 04:01:25AM +0400, Денис Смирнов wrote:
> Тут вот какая штука -- если изучать _с нуля_, то git даже проще
> получается чем обычная схема сборки :) При условии
> использования etersoft-build-utils, разумеется.

Кто бы ещё на вики его для новичков задокументировал...
я вот до сих пор только rpmcs уверенно осилил.

> Если бы такая же работа была проделана по документированию...

Да вот :(

> Ошибочное замечание о необходимости делать commit для каждого
> тестирования сборки очевидно результат далекой от идеала
> документации.

Тут есть ещё один момент -- можно поналепить временных коммитов,
а потом аккуратно их перебрать (e.g. git reset --soft на_нужный
и git add --patch с git commit).