[sisyphus] initlog: execvp No file or directory

Vladimir Scherbaev vladimir на altlinux.org
Пт Сен 18 18:55:19 UTC 2009

18 сентября 2009 г. 20:53 пользователь Michael Shigorin
<mike на osdn.org.ua> написал:

> Фотокамера и/или карандаш с бумагой.
Все, что вывалилось при загрузке я привел. Или нужно еще что-нибудь из
/var/log/...?

--
With Best Regards,
Vladimir Scherbaev