[sisyphus] Перемонтирование корня на NFS в ro

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Пт Сен 18 18:41:49 UTC 2009

On Thu, Sep 17, 2009 at 12:19:49AM +0300, Led wrote:
> Да нет никаких проблем! Ты ж видиш - начавший тред придумывает всё!:))
> А если серьёзно: я только отметил для себя, что в в данном вопросе, мягко
> говоря, слабенько разбираетесь :(

По существу слабо?  Я уже было понадеялся тоже чего нового узнать.
Мы все понимаем, что ты самый умный и обиженный, но может,
снизойдёшь и до нас?

Ну перечитай сам -- ноль же информации о том, почему ты
настойчиво отговариваешь от rw.  Даже если мне тоже непонятно,
зачем на сервере лишняя возможность что-либо сломать.