[sisyphus] chroot 4 openldap bug?

Sergei Epiphanov serpiph на nikiet.ru
Пт Сен 18 10:27:56 UTC 2009

В сообщении от 18 сентября 2009 14:05:27 автор Владимир написал:
> Добавил TLS в конфигурацию openldap и после рестарта в
> журнале /var/log/syslog/messages появилась ошибка вида:
>
> Sep 18 13:13:48 db slapd[4115]: unable to dlopen
> /usr/lib64/sasl2/libsasldb.so: libdb-4.7.so: cannot open shared object
> file: No such file or directory
>
> При этом в chroot есть библиотека libdb-4.4, но действительно нет libdb-4.7
> (в системном каталоге имеются обе)
> Добавил "руками" и ругань прекратилась.
>
> Это общее или локальное у меня?
>
> Система sisyphus со всеми update x86_64

Перейдёте на openldap2.4 - и у Вас снова может система взбрыкнуть, так как для
загонки в chroot не окажется с десятка библиотек, которые почему-то не указаны
в списке, но требуются теми библиотеками, которые в chroot копируются (как это
произошло у меня в августе). Баг 18616 на эту тему до сих пор болтается в
багзилле.

--
С уважением, Епифанов Сергей