[sisyphus] TeX -- как его нынче использовать?

REAL root на mmedia2.kemsu.ru
Пт Сен 18 08:35:00 UTC 2009

Kirill Maslinsky пишет:
> Проиллюстрируйте, пожалуйста, Ваше утверждение конкретными примерами
> некорректной работы пакетов texlive. Чем будет больше таких
> примеров, тем лучше.

Как только встречу, сообщу. Я уже больше месяца им не пользуюсь,
потому что пакеты, которые его использовали, в один день могли
собираться, на следующий - уже нет (после очередного обновления
lexlive). Сейчас я просто во всех новых пакетах в BuildRequires ставлю
именно tetex, потому что разбираться, что и почему не работает, не
имею ни желания, ни времени. К тому же очень неприятно ждать сборки
какого-нибудь пакета, ибо при использовании texlive время ожидания
установки пакетов в чрут значительно (иногда на порядки) превышает
сборку самого пакета. Ну и пересобирать texlive - занятие отнюдь не
быстрое, поэтому я его месяц как раз и не обновлял, жалко времени.
Вполне допускаю, что сейчас в сизифе texlive полностью рабочий, но
проверять не хочу.

> Всякий раз, рекомендуя кому бы то ни было использовать tetex в каком
> бы то ни было качестве, не забывайте приводить ссылку:
>
> http://www.tug.org/tetex/

Я не рекомендовал, просто говорю, что там, где не справляется lexlive,
вполне вероятно, может справиться tetex. И наоборот. Сам же вообще,
если что-то теховское не собирается (доки в основном), я их генерацию
просто отключаю. В ожидании лучших времён (это уже не из-за самого
texlive, а из-за того, что он привязан не к тому питону, который у меня).

> tetex не поддерживается с мая 2006 года

Это я в курсе.